Вверх

Кирон Уильямсон: семилетний импрессионист из Англии

Kieron_Williamson_027

Это может показаться невероятным, но семилетний Кирон Уильямсон (Kieron Williamson) рисует на уровне взрослого состоявшегося художника.  Некоторые специалисты считают его новой инкарнацией американского художника Боба Росса (Robert Norman Ross), умершего от рака в 1995 году. Кто знает... В эти выходные коллекция из 30 картин Кирона была продана за 150 000£ (USD 235 485).

Kieron_Williamson_039

Kieron_Williamson_038

Kieron_Williamson_037

Kieron_Williamson_036

Kieron_Williamson_035

Kieron_Williamson_034

Kieron_Williamson_033

Kieron_Williamson_032

Kieron_Williamson_031

Kieron_Williamson_030

Kieron_Williamson_029

Kieron_Williamson_028

Kieron_Williamson_026

Kieron_Williamson_025

Kieron_Williamson_024

Kieron_Williamson_023

Kieron_Williamson_022

Kieron_Williamson_021

Kieron_Williamson_020

Kieron_Williamson_019

Kieron_Williamson_018

Kieron_Williamson_017

Kieron_Williamson_016

Kieron_Williamson_015

Kieron_Williamson_014

Kieron_Williamson_013

Kieron_Williamson_012

Kieron_Williamson_011

Kieron_Williamson_010

Kieron_Williamson_009

Kieron_Williamson_008

Kieron_Williamson_007

Kieron_Williamson_006

Kieron_Williamson_005

Kieron_Williamson_004

Kieron_Williamson_003

Kieron_Williamson_002

Kieron_Williamson_001

Смотрите также:

ПлохоТак себеНормалекХорошоОтлично (21 голос(а, ов), средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...

----реклама---

Понравилась запись? Вы можете поделиться или нажать "нравится" к этой записи :)



54 комментария(ев) к записи “Кирон Уильямсон: семилетний импрессионист из Англии”

  1. Анна

    Авг 22. 2010

    потрясающе! не вызывает сомнений, что мальчик рисует самостоятельно и он, однозначно, гений. Интересно, а если станет писать маслом, как получится… Это будущий великий художник.

    Ответить на комментарий
    • СП.

      Ноя 22. 2013

      хочется аоакать когда искусство так низко пало. и люди на посредственнось говорят гениальность. бред сумашедшего. нормальные детские рисунки и ничего более.

      Ответить на комментарий
  2. Эммануил

    Сен 07. 2010

    Показанные работы на профессиональном уровне.Композиция , перспектива- линейная , воздушная -мазок, трактовка человека , предметов ,видение цвета -всё говорит о том, что работы взрослого, подготовленного художника .Кое-где вижу прикосновение руки ребёнка (для большей “правдивости”) Для себя делаю заключение. Это афёра! Обманка.100% !
    Смысл один. Бизнес. Обидно за тех, кто клюёт на эту приманку.

    Ответить на комментарий
  3. Scrat

    Сен 08. 2010

    Эммануил, а если все-таки не афера?

    Ответить на комментарий
  4. Hippy

    Сен 21. 2010

    Послностью согласна с Эммануилом. Афера 100%! Во-первых. сидя так, как сидит мальчик перед мольбертом работу не напишешь, потому что её надо видеть целиком! А он в один угол смотрит. Мольберт должен находиться на уровне глаз. но никак не выше! Он же не видет своей работы! И конечно, работы различаются по письму: мальчик рисует картинки тремя красками без переходов, плоскостно! Может быть для своего возраста он рисует очень даже не плохо! Но в основном-перед нами рисунки взрослого человека, художника, работающего полной политрой красок! рисунок лодки сзади не каждый нарисует, надо знать перспективу! О которой мальчик, судя по его работам узнал может быть только начальные сведения!

    Ответить на комментарий
  5. Scrat

    Сен 22. 2010

    Hippy, ну что касается поворота мальчика на снимке, то тут скорее просчет фотографа – снимок ведь постановочный, мальчик просто позировал и сидел так, как его усадил снимающий :pardon:

    Ответить на комментарий
  6. вс

    Апр 22. 2011

    чувствуется,что это работы ребенка!
    вы посмотрите на рисунки животных,если не можете поверить.
    это чудо

    Ответить на комментарий
  7. Vv

    Ноя 05. 2011

    Ну как художник могу сказать… хз))) так как все рисунки достаточно примитивны… композиция норм… но скорее всего он все срисовысает с фото, хотя 2-3 работы.. может и с натуры… ну и посидев посмотрев… думаю: в любом случаей какая разница))))

    Ответить на комментарий
  8. Николай Збыраник

    Ноя 05. 2011

    nicolas89.narod.ru Здесь представлены работы мои с 8 и до 14 лет,кому интерестно смотрите я верю в этого малыша потому что сам таким был!!!!

    Ответить на комментарий
  9. Николай Збыраник

    Ноя 05. 2011

    Еще одно замечание по поводу того что он смотрит в угол!так вот я помню себя в его возрасте я тогда не знал что картину надо писать цельно,по этому и шел с угла иле начинал с центра полотна!!

    Ответить на комментарий
  10. татьяна

    Ноя 07. 2011

    Работы слишком разные . Некоторые совсем детские . а некоторые абсолютно зрелого художника. Думаю. что есть подвох

    Ответить на комментарий
  11. Sveta

    Ноя 10. 2011

    Согласна с Татьяной. Работы совсем разные по почерку. Кто ухотя бы учился в художке, знает, что каждого можно узнать по почерку. Даже, если он стараеться написать в другой технике, не привычной ему. Хотя, может быть, это работы разных временных периодов: когда он только начинал писать и когда позанимался год или два с профессиональными преподавателями живописи. Хотя мне все равно не вериться, что это 100% детские работы. Дети, даже если техникой владеют, все равно инфантильно пишут. А здесь есть осмысленные работы минимум руки подростка с хорошой худподготовкой.

    Ответить на комментарий
  12. ЦАРЬ

    Ноя 12. 2011

    завидуйте молча…

    Ответить на комментарий
    • Юля

      Фев 09. 2013

      это точно. каждый начинает придумывать аргументы, чтоб доказать, что это афёра и тому подобное. нельзя ли просто порадоваться за мальчика. к тому же, ему абсолютно всё равно ЧТО вы тут говорите. зато в такие моменты вылазит всё негативное что в вас есть.

      Ответить на комментарий
  13. Сергей

    Ноя 13. 2011

    По новостям показывали как он рисует, его отдали в художественную школу, там его и могли научить перспективам и другим нюансам и поэтому картины так могут сильно отличаться.

    Ответить на комментарий
  14. V

    Ноя 17. 2011

    ну не дураки же люди которые покупали его картины и наверно не один специалист изучал это всё. уж скорей всего мальчика не раз просили что-нибудь написать в присутствии “комиссии”. не вы же тут первые такие умные подумали что это афера.
    разные по почерку картины – очевидно же что они разного периода. можно обратить внимание на год, подписанный в углу автором. кстати об угле. на фотографии скорей всего мальчик и ставит подпись, поэтому так приблизился.

    Ответить на комментарий
  15. Неля

    Ноя 24. 2011

    чудесные картины, столько эмоций!!! вчера по “Культуре” показывали сюжет о Кироне, и я на 100% уверилась, что это его работы! По крайней мере будет очень жаль, если всё это афёра на весь мир… Так хочется верить, что в наше время на нашей планете всё ещё рождаются такие гении!

    Ответить на комментарий
  16. Динара

    Ноя 27. 2011

    Скорее всего он- реинкарнация одного из великих импрессионистов, угадывается отточенная техника и взрослый взгляд на вещи.

    Ответить на комментарий
  17. Невежда

    Дек 03. 2011

    Пусть азоблачители чужих дарований назовут наше, хоть одно.

    Ответить на комментарий
  18. настя

    Дек 04. 2011

    я не согласна.вы сами так рисовать не можете.это просто талант и всё!

    Ответить на комментарий
  19. Ирина

    Дек 04. 2011

    Меня поразили две вещи: необыкновенный талант юного художника и неверие бедных россиян, которых обманывали всю жизнь. И не только неверие, но и злоба по отношению к маленькому гению. Успехов тебе, дорогой Кирон!

    Ответить на комментарий
  20. Taurus

    Дек 05. 2011

    какая злоба по отношению к маленькому гению? Паранойя, блин. Колбасные эмигранты такие предсказуемые… А по поводу картин – ребенок-не ребенок, какая разница. В любом случае их писал талант намного выше среднего. Так редкие профессионалы рисуют

    Ответить на комментарий
  21. Елена

    Дек 06. 2011

    Я верю в искренность и талант этого ребенка. Взрослые слишком замарачиваются по поводу этих работ, а в картинах отражается легкость и детство. Детство этого мальчика, как видит он этот мир глазами ребенка. Зачем обсуждать то,чего вы не видели и не знаете на самом деле? у каждого свой опыт, но здесь действительно отражается старательность, навыки и умение поднести это все в красках. Сразу чувствуется легкая рука. Если это действительно этот мальчик, то его ждет прекрасное будущие впереди

    :) :) :) :)

    Ответить на комментарий
  22. ВЛАДИМИР

    Дек 16. 2011

    Работы хороши тем более для 7 лет.А скупают многие НА ПЕРСПЕКТИВУ а вдруг и правда гений? Потому и деньги вкладывают—–ЛОТЕРЕЯ .да и только…….

    Ответить на комментарий
  23. Nikita

    Дек 31. 2011

    Мальчонка, безусловно одаренный. И, конечно, это вовремя заметили и развивают усиленно. Несомненно, что пишет в присутствии экспертов, иначе было бы слишком подозрительно. И маслом, наверняка, дали попробовать и, наверняка не получилось. Одаренность в цепкой памяти: схватил манеру маститых мастеров импреза. Это сразу бросается в глаза: именно опытность, как по готовому изображению (как копирование открыток), безошибочность изображения, освещенности, теней, бликов. Видно знание штриха: он не просто копирует действительность – он знает, как ее подать. Не думаю, что он родился с опытом импрессионистов предыдущих поколений И это не удивительно, но именно поэтому не будет дальнейшего развития потому, что он сам должен будет все это развивать, однако ни в одной работе я не увидел чего либо индивидуального, чего раньше еще не было, чтоб вот прям – революция! И, уж никакая это не гениальность. Едет он явно “по накатанной колее”. Да и родители, чегой-то торопятся “капусту” рубить, пока она сама прет. Талант-то ведь не пропьешь, куда торопиться-то? Ан нет. Кто постарше… Помните Робертино Лоретти? Где он сейчас? Долго ли он блистал? Ничего не напоминает?

    Ответить на комментарий
  24. Александр

    Янв 04. 2012

    В современном артбизнесе такое положение дел, что картину, выполненную в традиционной технике, продать не просто, если она не написана слоном, обезьяной, или, как в настоящем случае, вундеркиндом. Художники вынуждены приспосабливаться, фантазировать…
    Уверен, что под вывеской «Киерон Уильямсон» трудится целая бригада, как минимум из трёх человек.
    Работы очень разные, есть даже очень неплохие, но афёру выдаёт одно обстоятельство – парень, работая лишь пару лет, уже пользуется для передачи определённых эффектов отточенными, механическими приёмами, техникой профессиональных «художников средней руки».
    Такие приёмы приобретаются с годами и свидетельствуют о том, что автор пережил пору поисков, проб и ошибок, живописные проблемы его уже не беспокоят, а сам он прочно встал на коммерческие рельсы. Дальше – скука и рутина.
    Не завидую я мальчишке, если это действительно его картинки.

    Ответить на комментарий
  25. Anita

    Янв 11. 2012

    Согласна с Александром, Nikito(й) и всеми, кто сомневается!
    Поверьте педагогу по ИЗО и художнику с 27-летним стажем, никаких “откровений” не видно, кроме хорошего глазомера в копировании и перепеве чужих работ. Где-то пахнет Моне, какие-то работы Ван Гогом отдают. Многие картинки – это вообще приблизительные копии из самоучителей по рисованию. Их сейчас даже у нас навалом. Совершенно отсутствует только художественная ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ребенка. Работы очень разные. Кстати, мне больше понравились откровенно детские его работы радостные и непосредственные. Воможно у ребенка действительно хороший глазомер и педагог -подсказчик. Знаю по своему опыту: бывает легче самому на детской работе что-то подмазнуть, чем втолковать некоторым :unknw:

    Ответить на комментарий
  26. Влад

    Янв 12. 2012

    Трудно не согласиться с доводами сомневающихся в особой “одаренности” художника(-ков). Правка и основательная взрослым (-ми) художником видна. Живопись – это ведь не только одаренность, но и обширные знания, которых у мальчика его возраста просто не может быть. Вот это меня больше всего и смущает. Иначе – бы были рисунки в стиле примитивизма.
    А эксперты, якобы следящие за процессом творчества, сутками сидеть не могут. Так что времени для шульмования доверчивых людей хватает.
    Хотелось бы верить в обратное, но разум не позволяет. “Будем подождать!” Время покажет кто прав. А пацану всех благ и счастья.

    Ответить на комментарий
  27. Ольга

    Янв 24. 2012

    не вижу индивидуальности

    Ответить на комментарий
  28. Марьяна

    Янв 27. 2012

    Да вы приглядитесь,все очевидно же :))) Посмотрите на фото – КАК МАЛЬЧИК ДЕРЖИТ КИСТЬ. Ни одну нормальную картину так написать нельзя) Если он умеет писать – то будет держать не так. Если не умеет – то что он, для камеры специально ее так взял?

    В общем, в почерковедении уже давно научились определять кто писал – ребенок или взрослый. Тут во многом те же законы.

    1) Держание кисти.
    2) Даже если предположить, что это он научился рисовать, держа инструмент именно так, то его руки должны элементарно быть вымазаны краской
    3) Беглый рисунок. Присоединюсь к авторам выше (Александр) – за такой манерой письма – ГОДЫ тренировок. Вспомните, как вы в 1м классе выводили прописи, и как изменился ваш почерк сейчас – буквы “бегут” гораздо быстрее. То есть между первыми опытами Юного Гения и последними должны быть СОТНИ работ. Где же они – почему их не продают в галереях по сотне тыщ??…

    4) Знания: анатомия, цветоведение, перспектива и тп. Если некоторые вещи, которые относительно просто изучить. Но быстро изучить анатомию собаки (а она на ОДНОЙ картинке выписана весьма прилично), и выписать ее бегло, с верным цветовым решением?!…
    5) Видео-подлог. Не поленилась, посмотрела видео-репортажи с места событий. На одной ииз записей- где изображается Сиднейская опера, явно видно что рисунок который делает мальчишка и итоговый – РАЗНЫЕ. Присмотритесь к выпуклости пиков, взаимным углам.
    6) и тэдэ и тэпэ…

    Делаю наиболее напрашивающийся вывод: мальчик не лишен таланта – в галерее именно его работы “в стиле детского примитивизма”. Он способен совершить несколько мазков “на камеру”. Или закрасить чужой эскиз по принципу раскраски. Но потом, по окочании съемок, ловкие родители заменяют его художества на творения некого “чернорабочего”…

    Может, и на свои. Неплохо бы знать кто его папа-мама…

    Марьяна, художник. Начинающий.

    Ответить на комментарий
  29. Марьяна

    Янв 27. 2012

    …Да, и совсем уже “палящий” прием для работы на публику: зачем бы пацану, который что-то там тихо себе рисует, оставлять автографы на работах? :acute: Явно был взрослый, который был озабочен тем чтобы именно эти работы приписали именно этому ребенку :)))

    Ответить на комментарий
  30. Наталья

    Фев 16. 2012

    Лет двадцать назад, или больше, был репортаж из Северной Кореи про трёхлетнего мальчика, который прямо перед телекамерами, сидя на полу, рисовал красками на огромном листе бумаги изумительные по красоте и точности рисунки…
    Никакого подлога! Непрерывная съёмка… Помню рисунок бамбука и птичек … Талант равный моцартовскому, если сравнивать с музыкой…
    Этим детям не нужна тренировка годами.. Это другой уровень таланта… Я верю, что ребёнок может так рисовать… Потому что я это уже видела!
    Если Кирон такой же, как тот корейский малыш, то наверняка в сети есть не только фотографии, но и документальное непрерывное видео процесса рисования.

    Ответить на комментарий
  31. Scrat

    Фев 17. 2012

    Хорошая идея, Наталья, спасибо :) Не уверена, что это видео кого-то убедит, но при желании сомневающиеся на Ютубе могут пересмотреть кучу роликов – их там на самом деле очень много. Чтобы не перегружать страницу выкладываю одно видео, снятое в апреле прошлого года.

    Ответить на комментарий
  32. Аноним

    Март 03. 2012

    Мне его работы очень понравились! Сссупер!!! ;) :)

    Ответить на комментарий
  33. Илья

    Апр 01. 2012

    Некоторые его работы – великолепны, некоторые – ничем не отличаются от рисунков детей его возраста, и это нормально (последнее). Думаю будет замечательный художник, если его обучать. У него пока есть классное чувство картины, но нет навыков, т.е. того, что достигается только упорным трудом.

    Ответить на комментарий
  34. Эдуард

    Апр 04. 2012

    Из представленных картин, несколько мог выполнить 7-9 -летний способный ребенок, а несколько выполненны профессиональным художником, т.к. очевидны профессиональные знания и опытная рука , выбранный сюжет, композиция, угол зрения, положение солнца, светотени, которые и создают впечатление от картины – это мышление взрослого человека.

    Ответить на комментарий
  35. оля

    Апр 05. 2012

    зависть некоторых бесталанных людей не знает пределов)) где же выставки с Вашими картинами, всезнающие деловитые критики=)

    Ответить на комментарий
  36. Тоня

    Апр 09. 2012

    Очень красиво,может когда он вырастет из него выйдет Пикассо!!!Кто знает…

    Ответить на комментарий
  37. Марьяна

    Май 08. 2012

    Ответ Scrat:
    Вот как раз в этом видео, вами выложенном, и виден ПОДЛОГ!
    Присмотритесь к фрагменту где он рисует здание австралийской оперы:
    а) легко отличить что НАБРОСОК не равен ИТОГОВОМУ рисунку (сравните углы наклона между элементами здания, есть тут художники с наметанным глазом?!)
    б) набросок делается неуверенными короткими штришками. Что соответствует и возрасту и “таланту” ребенка. И никак не стыкуется с итоговой картинкой – она как раз сделана уверенно.
    Очевидно же!

    Ответить на комментарий
  38. Элина

    Июнь 09. 2012

    Люди слепцы. Сколько можно не видя очевидного глотать подсунутую вам информацию? Я не буду красноречиво изъясняться на счет того, почему знаю что это рисует не он. У этого мальчика нет таланта. Презнайтесь уже себе, вместо того что бы писать “вы все тупые и ничего не знаете. У пацана реальный талант. Счастья ему!” что вы не художники, и понять художника вам не дано! Это также как человек который ходит в очках всегда увидит в толпе людей человека с плохим зрением. И никто не может этого объяснить. То же как мать всегда поймет, что ее дочь беременна, когда даже та об этом не знает. Откройте уже глаза на очевидное! Этот мальчик никогда не рисовал. Если и рисовал, то только то, что рисуют мальчики в его возрасте.
    Люди которые рисуют. Зачем пытаться доказывать людям которые вас никогда не поймут какие то нюансы. Вы сами их пытались найти, ведь так? Вы просто знали что он не рисует. Это интуитивно.
    И повторяю еще раз. Этот мальчик НИКОГДА НЕ РИСОВАЛ!

    Ответить на комментарий
  39. искусствовед

    Июнь 26. 2012

    а как тогда Моцарт писал музыку в столь юном возрасте?! Музыку гениальную, ему завидовали много композиторов-старичков!)))))) ГЕНИЯМИ НЕ СТАНОВЯТСЯ, ИМИ РОЖДАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!! Если БОГ НЕ ДАЛ таланта и трудолюбия.- короче, выше головы не прыгнешь. трудом можно достить многого, но гением вы не станете )))))) увы…..

    Ответить на комментарий
  40. Михаил Кислов

    Июль 12. 2012

    Вы с ума посходили? На уроках рисования и то лучше работы делают! *фейспалм*

    Ответить на комментарий
    • Софья

      Ноя 10. 2013

      Вот и я о том-же… никак не могу взять в толк – что тут гениального??? Боже, боже… куда катится мир? КАКОЙ НА ФИГ ГЕНИЙ? На Западе совсем с катушек уже слетели, если эти посредственные работы оценивают, как “гениальные”. Я уж молчу о том, что рисунки явно сильно различаются. Если ему помогают – то и это не ново… сама была свидетелм подобной помощи матери-художника, лектора академии, своей дочери – наичнающей художнице… в общем, мальчик не впечатлил. Просто непонятно, по каким критериям определяется его так называемая “гениальность”. Да, кстати, собачки явно срисованы с открыток… и явно отличаются от остальных .картин.

      Ответить на комментарий
  41. тшлш

    Июль 18. 2013

    :pardon: Вы хотите сказать что англичане не разбираются в искусстве рисования,да ладно уж вам!!!

    Ответить на комментарий
  42. Ваше Имя (обязательно)

    Авг 03. 2013

    Ответить на комментарий
  43. Лиля

    Авг 04. 2013

    Я – проф.художница. Когда родила сына, не занималась творчеством вообще, до семилетнего возраста сына. А он в это время рисовал, поражая меня своими изображениями, сделанными как будто взрослым талантливым проф.художником. К сожалению, я не поддерживала его талант, даже не давала ему карандашей, поскольку он еще более талантливый музыкант. Но глядя сегодня на его невероятные правдоподобные рисунки, сделанные в детстве, жалею, что не поддержала его. Когда я его спрашивала, как ему удается правильно все изображать, он отвечал, что так видит.

    Ответить на комментарий
  44. vmv

    Май 01. 2014

    Сколько восторженных возгласов. Сколько эммоций. Да он мастер, проффи своего дела. До он великая личность. Вундеркинд мать его.
    Куда, вот куда мир катится…… да хотя так было и раньше….. во все времена люди в этой области творчества отличались изрядной упоротостью. Как эти писульки, в том числе и подобные им, можно называть произведениями искусства и продавать за такие деньги??!?!?!! Да, блять, каждый второй ребенок в школе рисует так же, а то и получше. Я ху**ю дорогая редакция

    Ответить на комментарий
  45. Ирина

    Май 15. 2014

    Сколько едких, злобных комментариев, просто диву даёшься – какой иногда народ у нас недобрый, но зато все тааакие талантливые, понимающие, что есть посредственность, а что – гениальность…. Дорогие соотечественники, работы этого ребёнка – заслуживают внимания и восторга! Видно, что сделаны они в разное время – есть несколько работ более ранних, но все работы написаны очень легко, свежо и, безусловно, очень талантливо, а также видно, что принадлежат они одному лицу – тоесть во всех работах виден стиль одного Художника, насчёт перспективы – если есть настоящий талант (прошу не путать со способностями к рисованию, ведь незря говорят, что и медведя можно научить рисовать), так вот, если есть настоящий талант, то обучение происходит в процессе работы и для этого не нужен педагог, а гениальность зависит от одержимости работой, от верности своему делу, гениями становятся очень талантливые и очень трудолюбивые Художники, и будущее этого мальчика будет зависеть только от него самого – талантом он одарён немалым!

    Ответить на комментарий
  46. Басе Авдалян

    Сен 13. 2015

    Да и в правду впечетляет.Например мой племянник каторый живёт в России,я сама живу в Бельгии,например мой племянник его зовут Норик Мусоян,он самоучка и рисует с8-и лет.Сейчас ему 12 лет.Он рисует картины знаменитостей как Каоаваджо,Ван Гог и.т.д.Только у этого мальчика нету спонсора чтобы его финансировали и организовали бы распродажу его картин,он срисовал уже более 40-50 картин в том числе Мона Лиза,мальчик с вазой а также портреты президента России,Министра культуры….
    Он ходит также в музыкальную школу,дзюдо,фортепиано,пианино,и на уроки скрипки а сам хочет стать врачом как его дедушка.
    Если у кого-то будет интерес помочь этому ребёнку стать ему спонсором свяжитесь с нами.
    avdalyanb@gmail.com
    0032-489-711-083
    Или же Мусоян Седа
    007-927-010-50-68
    :)

    Ответить на комментарий
  47. Басе

    Сен 13. 2015

    Ответить на комментарий

Оставьте комментарий

:acute: :aggressive: :air_kiss: :bad: :biggrin: :blush: :boast: :crazy: :cray: :wall: :diablo: :beer: :gamer: :girl_blum: :girl_devil: :girl_witch: :write: :lol: :mega_shok: :music: :tongue: :afftar: :popcorn: :rtfm: :sorry: :secret: :to_babruysk: ;) :) :king: %) :haha: :pardon: :unknw:
Господа спамеры, расслабьтесь, все комментарии проходят ручное подтверждение, и ваши старания будут тщетны. Поберегите свое и наше время.